Омельницкий Борис Анатольевич
Омельницкий Борис Анатольевич
Яндекс, Директор по стратегическому развитию рынка
Россия
Русский, Английский
БИОГРАФИЯ

Директор по стратегическому развитию рынка в коммерческом департаменте компании Яндекс с 2014 года. Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia с 2011 года.

Выпускник МАИ, имеет степень MBA по стратегическому менеджменту. Более 20 лет работает в индустрии цифрового маркетинга. Академик Российской Академии рекламы. Со-основатель сервиса ADFOX. 

С 2003 по 2004 год работал директором по маркетингу розничной сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ». С 2004 по 2011 год работал исполнительным директором компании «Бегун». Занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-рекламы. Читает лекции в Высшей Школе Экономики, МГУ и Сколково. Женат, 3-е детей.

Темы выступлений
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ И СТАТЬИ
    Со-автор книги "Контекстная реклама в Интернете", автор статей в "Рекламном ежегоднике АКАР", со-автор экосистем интерактивной-рекламы IAB Russia, со-разработчик стандарта саморегулирования "Российский рекоменации качественной рекламы. Версия 1".

Эксперты

Напишите нам

Если есть вопросы и предложения о сотрудничестве, будем рады ответить вам!